Bonjour, étant étudiant et ayant beaucoup de projets sur le feu, je met le blog en pause jusqu'à fin février.
Merci de votre compréhension!
mardi 20 janvier 2015
vendredi 19 décembre 2014
Strat - Le réacteur
Pré-requis:
- 4 heal
- 2 tank
- 18 dps
La stratégie à appliquer
Aujourd'hui je vais essayer d'expliquer la strat d'une manière... différente mais qui a pour but de rendre les choses plus claires :D!
Phase 1

La zone grise représente l'emplacement du boss.
Lors de la première phase, il faut s'intéresser à la zone rouge. Régulièrement vous verrez lors de cette phase un buff de type "flammes" sous le portrait du boss. Il a une durée de 4s et il permet d'identifier le moment où le boss va lancer une AOE qui comprend toute la zone rouge. Son AOE s'exécute dès lors que le buff "flamme" disparaît du portrait du boss.
De temps en temps, le boss va poser des flaques au sol qui disparaîtront à la phase suivante. Ne restez pas dedans et tout iras bien :).
ASTUCE POUR LES CLASSES CORPS A CORPS:
Lorsque vous voyez le buff "flamme" sous le portrait du boss et que vous jouez en tant que corps à corps foncez sur le boss en avançant sur lui et il vous fera rebondir en dehors de la zone de l'aoe :). Faites des essaies et vous verrez que vous allez pouvoir DPS jusqu'à l'avant dernière seconde sans prendre de dégâts.
Phase 2

Lorsque la phase débute, toutes les flaques présentes disparaissent et les festivités commencent réellement.
Les étincelles
Régulièrement, 4-5 étincelles vont apparaître dans la zone rouge et aller chercher des joueurs (un par étincelle) de manière totalement aléatoire afin de les amener dans la zone rouge ou le boss fait de belles AOE qui font bien mal :). Les joueurs qui sont les cibles des étincelles verront un effet à leur pied, comme une petite zone. Si vous êtes une cible, rendez vous rapidement dans la zone en vert (fond de la salle). En noir est représenté un joueur qui est une cible d'une étincelle.
Pourquoi partir si loin? Et bien c'est très simple. Le seul et unique moyen de ne pas se faire traîner dans la zone va être de se faire dispell par un des soigneurs. Pour leur permettre de gagner du temps, il faut gagner de la distance entre vous et le boss. Comme vous l'aurez compris, les heal doivent dispell les cibles des étincelles. Une fois toutes les cibles libres, tuez les étincelles rapidement pour ne pas qu'elles s'accumulent trop vite. Voilà pour cette phase.
Phase 3

En jaune sur le schémas est représenté la corne qui permet d'attirer le phéonix et d'être protégé de son AOE de flammes. Le principe est simple. Comme à la phase d'avant des étincelles vont apparaître (5 ou 7 je n'ai jamais compté). Si ces dernières entre dans la zone du pheonix il sera très simple de les éliminer une fois leurs cibles libérés.
Un tank doit prendre l'objet en jaune sur le schémas et à l'aide du W (qui fait en sorte que le pheonix vienne sur lui) et faire effectuer des aller-retour pour permettre aux étincelles invoqués de passer dans la zone du phénix et d'éviter à ses alliés de passer dedans lorsqu'ils se feront traîner.
Good luck!
mardi 16 décembre 2014
6.0.1 Patch Notes
Обновление 6.0.1 "Боевое Братство"
Друзья!
Выражаем особую благодарность всем участникам тестирования. За время работы ПТС мы получили многочисленные предложения и пожелания как на форуме, так и через систему оповещения об ошибках прямо из игрового клиента. Были исправлены многие ошибки, касающиеся межсерверных сражений. Также была доработана биржа негоциантов и ремесленная игра.
В обновлении «Боевое Братство» затрагиваются серьезные технические аспекты игры, а потому некоторые нововведения будут запускаться на боевых серверах постепенно. Битва за Каргаллас, а также посещение генерируемого приключения "Безвременье" станут доступны игрокам уже в новом году. Кроме того, временно будет отключена система поиска группы. После установки обновления на боевые серверы ПТС продолжит свою работу, и уже на этой неделе игроки смогут знакомиться с классовыми правками в числе первых!
Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, будут выделяться специальным тегом [подписка].
Полный размер обновления составляет ~467Mb.
При скачивании через Игровой Центр размер обновления может отличаться в большую сторону.
Важное
Межсерверные сражения
- Allods Team с гордостью представляет вам, пожалуй, самое долгожданное нововведение последних лет — межсерверные сражения!
Подробнее о новой системе межсерверных сражений читайте в статье.
Общее
- Полеты в сектора слоя, предшествующего максимально разведанному на сервере, теперь не требуют расхода ключей. Относится это к 1-й и 2-й сложностям этого слоя. Для полетов в эти сектора добавлен специальный репликатор, увеличивающий количество добычи в 4 раза.
- При открытии сервером нового этапа количество ключей у всех игроков этого сервера становится равным 6 вне зависимости от того, сколько их было.
- При смене класса больше нет ограничения на наличие в сумке и банке улучшителей экипировки.
- При изучении талантов гильдии количество свободных очков теперь отображается в соответствии с уже распределенными для изучения.
- Теперь возможность использовать экипировку Драконьего Облика становится автоматически доступна при получении 45 уровня. Она также выдана всем персонажам старше 45 уровня, которым не была доступна.
- Теперь между вступлением в различные гильдии должно проходить не менее суток.
- Если у персонажа отсутствует возможность носить вторую серьгу, в окне осмотра экипировки на ее месте будет отображаться соответствующая пиктограмма.
- В опциях интерфейса отряда появилась возможность установить настройки по умолчанию.
- Прогресс улучшения экипировки 65 и 66 уровня теперь одинаковый, начиная с предметов замечательного качества. Одноручное оружие и предметы для левой руки 66 уровня теперь тоже улучшаются с удвоенным прогрессом, как и 65.
- При отправке краш-репорта больше не будет делаться скриншот. Кроме того, среди отправляемых данных также будет список установленных пользовательских дополнений и файл с настройками конфигурации клиента global.cfg.
- Припасы изыскателей больше нельзя выбросить из сумки или положить в банк.
- Гильдейский сезон завершается, сильнейшие гильдии получают награду на весь следующий сезон.
- Анимация ударов в бою теперь не прерывается получением урона от ударов противников.
- Изменена система получения подарков за первый платеж. Теперь получать подарки можно будет за каждый первый платеж в определенном размере (1-99, 100-399, 400-799 и более 800 рублей). Кроме того, вместо "Уздечки жеребца" на почту теперь будет приходить "Волос Белогрива". Подробности можно узнать, нажав кнопку "Бонус" в Лавке Редкостей.
Биржа негоциантов
- Изменены цены на компоненты для изготовления самоцветов и на сами самоцветы замечательного качества и выше. Торговые балансы всех этих предметов обнулены.
- Все имеющиеся на руках компоненты для производства замечательных самоцветов (купленные на бирже или размноженные) преобразованы в монеты свободных торговцев (по 15 монет за штуку).
- Все самоцветы одной формы и качества на бирже теперь имеют общий торговый баланс.
- Все имеющиеся на руках замечательные самоцветы 65 уровня получили статус купленных с биржи, теперь их нельзя продать там.
Личный аллод
- Теперь вместо 16 этапов на постройку личного аллода нужно пройти только 5. Ассортимент заданий для прохождения этих этапов существенно расширен. Игрокам, уже прошедшим эти этапы, будут компенсированы потраченные на выполнение заданий фрагменты метеорита.
- Лабиринты на личном аллоде вновь открыты для посещения.
- Все лабиринты обнулены. Цены на постройку комнат пересчитаны. В каждой комнате добавлен гоблин-халдей, позволяющий усилить гоблинов в этой комнате за золото.
- Количество комнат личного лабиринта теперь ограничено 25.
- Мешочек с самоцветами теперь выдает неограненные самоцветы соответствующего серверному прогрессу качества.
Классы
Общее
- При игре за расу прайденов дополнительно стали доступны еще два класса: жрец и храмовник.
Волшебник
- Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Печать здоровья", наложенный волшебником, можно было развеять с персонажей, состоящих в группе с ним.
Мистик
- Двойник мистика теперь отображается враждебным.
Разведчик
- Исправлена ошибка, по причине которой выстрел зажигательной стрелой продлевал эффект "Зажигательная стрела", наложенный другим разведчиком.
Мир
Пещера Тка-Рика
- Добавлен окрас дрейка "Живой камень".
- Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях нельзя было выполнить испытание "Проверка скоростью".
Царство Стихий
- В лагерь экспедиции добавлен почтальон.
- Охранные големы, необходимые для выполнения задания "Их же оружием", теперь получают эффект "Режим защиты" на одну минуту.
- Эффект "Перегрев", накладывающийся при использовании реактивного ранца, больше нельзя снять вручную.
Новоград
- Исправлена ошибка, по причине которой имперские персонажи после смерти на арене Новограда воскресали в порту и не могли двигаться.
Ольм
- В Обитель добавлен еще один специалист по необъяснимому.
Сиверия
- В Гравстейн и на мыс Доброй Надежды добавлены торговцы экипировкой, доступной при достижении определенного уровня репутации.
- Предмет "Поглотитель Искры", необходимый для выполнения задания "Призрачная почта", больше нельзя выбросить из сумки.
Эльджун
- Сонную настойку больше нельзя выкинуть до выполнения задания "Сон средь бела дня".
- При выполнении задания "Морские жемчужины" увеличен шанс получить жемчужины.
- Кадило больше нельзя выкинуть из сумки до выполнения задания "Странные дела".
Осколок Язеса
- Увеличено количество огненных эссенций, получаемых при выполнении задания "Священное пламя".
Кирах
- Увеличено количество праха Прошлого, получаемого с монстров на Астральном погосте.
Сумрачный остров
- Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях пропадали монстры, необходимые для выполнения задания "Операция "Гарпун".
Умойр
- Исправлена ошибка, по причине которой пропадали монстры, необходимые для выполнения задания "Глас Проказы".
Дикие земли
- Исправлена ошибка, по причине которой можно было неоднократно получить трофеи за убийство Зита и Гита.
- Миньоны некроманта больше не получают урон под водой во время боя с гигантским артродиром.
Приключения
Проект "Врата"
- Исправлено описание некоторых эффектов Тороса в рейдовой сложности.
Сражения
Общее
- Персонажи, не состоящие в гильдии, теперь могут просматривать интерфейс сражений Чемпионского Доминиона.
- Улучшено отображение времени захвата контрольных точек на Доминионе.
- На карте теперь отмечены области захвата контрольных точек на Доминионе, Диком хуторе и Алом бастионе.
- Символы золота и символы опыта теперь можно использовать одним нажатием кнопки.
- Исправлено несколько ошибок, по причине которых персонаж исключался со сражения на Диком хуторе и получал эффект "Дезертир".
- Исправлена ошибка, по причине которой нельзя было повторно получить помощников Доминиона 60 уровня.
Ведьмин яр
- Сфера в разрушенной башне, усиливающая персонажа, теперь отображается на карте.
Астрал
Общее
- Теперь в астрале над кораблями отображаются название и процент прочности корпуса.
- При осмотре чужих кораблей с визора теперь можно подробно изучить оборудование.
- Исправлена ошибка, по причине которой некоторые призванные из-за островного модификатора существа оставались после окончания боя.
- Эффект "Благословение мученика" теперь считается положительным.
- На островах 2-го уровня сложности с модификатором "Ползучая погибель" теперь с некоторым шансом появляется второй демон. Между демонами не появляется связующего луча, наносящего урон.
- При использовании умения некроманта "Мир призраков" больше не пропадает визуальное отображение связи между демонами, призванными на островах с модификатором "Ползучая погибель".
- Исправлена ошибка, по причине которой масса импульсной адаптивной пушки и ее копии различалась. Также исправлено неверное название копии импульсной адаптивной пушки, установленной на корабле.
Утиный плес
- Изменена механика боя Стержня Дерзких.
- Теперь после призыва Дымкой Дерзких помощников, либо после использования умения "Дымовая шашка" есть задержка в 5 секунд перед использованием следующего умения.
Роща двенадцати месяцев
- Изменена механика увядшего древня.
- Модификаторы "Бушующий шторм", "Небесная кара", "Буря столетия" и "Беспощадный ураган" больше нельзя встретить на этом острове.
Охотский острог
- Изменена механика боя Пузана.
Огнехлад
- Перед Диамантом добавлена еще одна группа монстров.
Зубастая лагуна
- Больше невозможно встретить модификатор "Ползучая погибель".
Старый маяк
- Ослаблены призванные помощники Финта Жадных.
Профессии
Общее
- Ремесленные инструменты теперь продаются сразу со всеми доступными улучшениями. Улучшители для них удалены из продажи.
- Теперь Вдохновение будет начисляться не только при неудачном, но и при успешном завершении ремесленной игры. Кроме того, теперь Вдохновение будет начисляться еще и за 5 зеленых заготовок при успешном завершении ремесленной игры.
- Профессиональные лицензии Новограда и Незебграда теперь дают возможность изучить вторую профессию при использовании, а задания у Юрия Кепочкина и Лазаря Полянкова дают универсальные ремесленные компоненты.
Прочее
Общее
- Теперь при использовании инсигний на стопку самоцветов по умолчанию будет предлагаться использовать только одну инсигнию.
- При создании персонажа и в Комнате Перемен стали доступны новые окрасы питомцев прайденов-звероловов.
- Над головой хранителей тайн Марка Старицына и Любомудра Сомова теперь отображается специальный значок.
- Урон наемников теперь корректно отображается визуально.
- Имена персонажей, нужных для выполнения каких-либо заданий, теперь автоматически показываются над ними.
- Стало доступным выделение всего текста в текущем окне с помощью нажатия комбинации клавиш Ctrl + A.
- Над наемниками теперь отображаются синие флажки, подобно дружественным персонажам в группе.
- Способности, полученные благодаря использованию Эдикта Конклава и его частей, перенесены из раздела "Специальные возможности" в раздел "Карьера: характеристики".
- Стала доступна возможность взять задание "Раритетный астральный амулет", использовав Старый осколок астрального амулета.
- Для выполнения задания "Кровь Великого" больше не требуются приходно-расходные корешки.
- Добавлена возможность выбрать количество корма во время кормежки ездового животного.
- Оптимизирован список репутаций с различными группами и фракциями. Добавлена сортировка по алфавиту.
- Прайденам стала доступна игра на музыкальном инструменте.
- Среди призов ежедневного розыгрыша свободных торговцев корпус "Корвет" заменен на усиленную корабельную броню.
- Веха гильдии "Правое дело" доработана. Теперь получаемое исцеление для всех одинаково и не зависит от того, какой класс и в какой экипировке получает его.
- Талант гильдии "Секретный рецепт" теперь работает корректно: для применения требуются зелья максимального уровня, из котла также можно получить зелья максимального уровня.
- Исправлена ошибка, по причине которой не работал астральный репликатор, который можно было получить за выполнение задания "Будни экспедиции". Персонажи, выбросившие неработающий репликатор из сумки, получат его повторно.
- Исправлена ошибка, по причине которой помощник лидера отряда не мог менять местами персонажей в группах, а также принимать новых персонажей в отряд.
Лавка Редкостей
- Стал доступен новый предмет, Чудесный ковчег для перерождений, поднимающий их уровень до 60.
- Добавлена возможность контекстной покупки Страниц для журнала путешественника. Она становится доступна при полностью заполненном журнале заданий.
Известные ошибки
- Не работают задания "Испытания творца: Древний Курган" и "Путь Творца: Древний Курган".
- Неверное описание у некоторых заданий, необходимых для постройки личного аллода.
- Не работает талант гильдии "Зов Предводителя".
- В некоторых случаях некорректно используются объекты в сражениях.
- На островах "Зубастая лагуна" и "Скала сирен" область применения некоторых заклинаний отображается некорректно.
- Роща двенадцати месяцев: Лето Красное не всегда выходит из боя после применения заклинания "Исход" при использовании турелей.
- Роща двенадцати месяцев: в некоторых случаях водный элементаль не пропадает.
- Катакомбы джунов: стела не первом круге не работает.
- Некорректно подсвечиваются предметы Драконьего облика при наведении курсора на характеристику.
- Биржа негоциантов: в некоторых случаях не открывается окно торговли.
- Персонаж расы прайденов не может увеличить сумку с помощью жетонов первопроходца.
- Комната Перемен: в некоторых случаях некорректно отображается телосложение персонажа.
- Задания на строительство Личного аллода не доступны для фракции Империя.
6.0.1 Patch Notes - Frères d'armes [Brothehood battle]
Salutation l'article est en cours de traduction, merci de patienter un peu. La traduction prendra quelques jours.
NB: Tout les éléments du patchs ne sont pas présents. Vous trouverez sur cette page ceux que j'ai réussi à traduire tant bien que mal.
NB: Tout les éléments du patchs ne sont pas présents. Vous trouverez sur cette page ceux que j'ai réussi à traduire tant bien que mal.
Amis!
Un grand merci à tous les participants de la bêta 6.0.1. Au cours de ce dernier, nous avons reçu de nombreuses suggestions, rapports d'erreurs système directement lié au client du jeu. Nous les avons corrigés.
La mise à jour "BROTHERHOOD BATTLE" soulève de graves aspects techniques du jeu, mais parce que certaines des innovations seront misent en place progressivement sur nos serveurs.
La bataille pourr "Kargallas" et les visites pour l'aventure "Timeless" seront disponibles pour les joueurs de la nouvelle année.
En outre, la recherche de groupe seras temporairement indisponible.
Après avoir installé la mise à jour sur les serveurs, vous pourrez télécharger cette dernière sur votre client et expérimenter les nouvelles mécaniques liées aux changements sur les classes ...
La taille totale de la mise à jour est d'environ 467 Mb.
Lors du téléchargement via le Game Center, la taille de la mise à jour peut variée.

Important

Bataille inter-serveurs
L'équipe d'allods est fière de vous présenter, peut-être, l'innovation la plus attendue ces dernières années: les batailles inter-serveurs! (sauf que nous on en a qu'un xD!).
Pour plus d'informations sur les batailles inter-serveurs lire l'article sur notre site.
Général
- Ajour de réplicateurs spéciaux permettant d'augmenter le nombre de butins par 4.
- Si vous changez de classe, il n'y a plus de restrictions sur la présence de l'équipement dans le cas et sur les améliorants en banque.
- Ajustement de l'affichage des talents de guildes
- L'aspect draconique est acquis automatiquement à partir du niveau 45. Tout les personnages ne l'ayant pas eut avant cette mise à jour et ayant dépassé le niveau 45 la recevrons.
- Si un personnage n'est pas en mesure de porter une seconde boucle d'oreille, lors d'une inspection un icône spécifique sera affiché à la place.
- Possibilité de définir ses propres paramètres par défaut (interface).
- Le niveau de progression de l’équipement du niveau 65 à 66 est identique à celui des pièces de qualité fabuleuse. L’arme à une main et la main gauche pour le niveau 66 voient leur taux d’amélioration doublé, comme pour le 65.
- Lorsque vous envoyez un rapport d'incident il n'y auras plus prise de screenshots. En outre, certaines données seront envoyées (liste d'addons, configuration du jeu ...)
- Les fournitures du prospecteur ne peuvent plus être jetées du sac ou misent en banque
- Cadeaux pour les achats de cristaux. Maintenant vous pouvez obtenir des cadeau pour chaque premier paiement d'une certaine somme (1-99 roubles, 100-399 roubles, 400-799 roubles, 800+ roubles). Vous trouverez plus d'informations dans l'onglet boutique.
Marchands de changes
- Les prix des composants pour la fabrication de glyphes insolite et rare est diminué.
- Les balances commerciales des éléments insolite et rare sont RESET.
- Les ressources pour craft des glyphes de plus haute qualité sont disponibles
Allods personnelles
- Pour créer son allods personnel il faudra effectuer 5 étapes au lieu de 16. Les joueurs ayant accomplies plus de 5 étapes auront une compensation.
- Les épreuves permettant d'obtenir des fragments de météorites sont diversifiées.
- Tout les labyrinthes sont réinitialisés. Les prix des salles sont recalculés. Chaque chambre peut être amélioré et renforce l'apport en or.
- Le nombre de chambres maximum sur un allods personnel est maintenant de 25.
- Chaque semaines, vous recevrez des glyphes non taillées de qualité correspondant à la progression du serveur.
Classes
Généralité
La race Pridien est disponible pour les Paladins et Prêtres.
Magicien
Correction d'un bug qui permettait de dispell le sceau de santé au
membre du groupe alors que les rubis permettant de le rendre
indispellable était pris.
Oracle
Le jumeau illusoire est désormais affichier en tant qu'être hostile.
Tka-rik
Ajout d'une couleur de robe pour le Dragon:: "pierre vivante".
Correction d'un bug qui empêchait d'accomplir l'épreuve de la vitesse.
Le royaume des éléments
Ajout d'un facteur au campement de base.
Corrections diverses sur les quêtes implantés à la 6.0.0
Novograd
Correction d'un bug qui empêchait les impériaux de bouger après une mort et résurrection dans l'arène.
Siveria
Ajout de commerçants à Gravenstein et au Cap de bonne espérance.
Autres
Diverses correction de quêtes. Personne ne va s'y intéresser plus que ça je passe à la suite ^^
Aventures
Descriptions des effets de TOROS ajustées en fonction de la difficulté.
Champs de batailles
Généralité
- Les personnages sans guilde ne peuvent maintenant plus accéder à l'interface de combat "dominion"
- Amélioration de l'affichage des temps de capture des points de contrôle lors des Dominions
- Sur les cartes sont affichés: les points de prisee contrôles et les régions.
- Les symboles d'or et d'expérience peuvent maintenant être utilisés en un seul clic.
- Correction de quelques bugs
Astral
Global
- inspecter un bateau à l'aide de la visière permet d'étudier plus en détail l'équipement de ce dernier
- l'effet "Bénédiction du martyr" est mainenant considéré comme un effet positif
- le sort "plan fantomatique" ne fait plus disparaître l'affichage visuel de la relation entre les démons et les joueurs avec le buff "mort térrifiante".
dimanche 14 décembre 2014
Inscription à :
Articles (Atom)