Je le mets ici dans l'unique but que vous n'ayez pas a le chercher au milieu des topics russes. Bonne lecture et Have fun !
Pour la traduction:
http://translate.google.fr/
http://www.online-translator.com
Важное
- Отправка сообщения об ошибке из игры
У игроков появилась возможность оставить сообщение об ошибке из самой игры. Отличившихся в этой активности ждёт награда!
Чтобы отправить сообщение об ошибке, необходимо нажать кнопку с изображением жука, находящуюся в правом верхнем углу тестового клиента игры, и ввести описание возникшей у вас проблемы. Максимальное количество символов составляет 10 000 шт. При нажатии на указанную выше кнопку автоматически будет сделан и прикреплен к открывшейся форме скриншот. Именно поэтому важно сообщать о найденной ошибке сразу в момент её возникновения.
Подробнее об этом читайте в специальном руководстве.
Обратите внимание! Функция "Сообщение об ошибке" в настоящий момент не предполагает обратной связи. Вся введённая вами информация будет отправляться разработчикам на изучение. Обсуждение хода тестирования ведётся в специальномразделе форума.
Если же вы хотите обратиться в службу технической поддержки по какому-либо вопросу, требующему разъяснений, используйте форму обращения на нашем сайте.
Кроме возможности сообщить об ошибке, игрокам стала доступна функция "Экстренная телепортация", которая позволит персонажу выбраться в безопасное место, если он застрял. - Алый бастион
В игре появился новый тип сражений "Алый бастион", призванный объединить игроков с самой разной экипировкой, дать им возможность скрестить клинки на одном поле для битв!
Подробнее об Алом бастионе читайте в статье "В разработке"
Принять участие в этой активности на ПТС будет возможно 22 августа. - Новый Доминион
Доминион в этом сезоне неоднократно претерпевал значительные изменения. Игроки смогут принять участие в улучшенном сражении. Подробнее об изменениях читайте в статье "В разработке"
Принять участие в этой активности на ПТС будет возможно 23 и 26 августа. - Смена класса
У игроков появилась возможность изменить свой класс и, соответственно, расу, сохранив при этом прогресс экипировки. Для этого нужно использовать специальный предмет — «Чистую душу». Стоит учесть, что за такую возможность придется побороться с другими желающими на аукционе.
Подробнее о смене класса читайте в статье "В разработке".
Принять участие в тестировании смены класса на ПТС с 21.00 27.08 до конца ПТС.. - Новая почта
Мы постарались ускорить и улучшить работу с почтой в игре. Начнём с того, что сильно оптимизирована логистика внутри почтовой службы - письма с вложениями теперь приходят моментально, а максимальное количество ячеек для пересылки предметов увеличено до 7!
Также стало проще работать с несколькими вложениями одновременно, расширился перечень операций с группой писем.
Подвергся изменениям и список получателей - теперь он формируется из друзей, лучших друзей, супругов и согильдийцев.
Наконец, в правом нижнем углу экрана при получении письма будет отображаться конвертик, означающий, что пора бы заглянуть на почту.
Подробнее об изменённой почте читайте в статье "В разработке". - Чемпионские накидки
Увеличено максимальное количество чемпионских накидок, доступных для выдачи членам гильдии.
Дополнительно, после установки обновления 4.0.04 "Ветер перемен" в гильдиях будут автоматически распределены все чемпионские накидки. В зависимости от уровня гильдии, персонажи с самым высоким гирскором получат право на ношение и сами чемпионские накидки вместо обычных, надетых на персонажа. Далее перераспределение накидок будет происходить вручную, как и раньше.
Более подробно о накидках читайте в статье "В разработке".
Классы
Общее
- Теперь на оглушенных или сбитых с ног персонажей, а также находящихся под воздействием аналогичных эффектов, можно повлиять с помощью: умений "Импульс" и "Психическая атака", применяемые мистиком; специального умения “Силки” Ловчего; прочих аналогов перечисленных способностей. Исключением являются случаи, когда персонажи каким-то образом зафиксированы на месте. Например, находятся под воздействием эффекта "Сугроб".
Волшебник
- Периодический урон заклинания "Огненный удар" накладывается вне зависимости от успешности нанесения первичного урона.
- Теперь волшебникам доступно наложение эффекта "Сугроб", даже если на цели уже есть этот эффект, наложенный другим волшебником с меньшим или равным показателем упорства.
- Исправлено действие умения "Прилив стихий" в ситуациях, когда волшебник и цель находятся на разной высоте.
- У "Огненной ловушки" увеличен шанс сбросить цель со средства передвижения.
Invocateur (trad d'un joueur anonyme)
- Tous les talents et rubis sont remis à 0.
- Les icônes de "l'immunodéficience", et du "coup de fouet" (dark power?) ont été modifié.
- Talent modifié "dernier service." Maintenant, l'ennemi qui a tué le pet d'un invocateur sera étourdi pendant 2, 3 ou 4 secondes et se verra affecter d'un effet d'"obscutité" infligeant des dégâts pendant 12 sec. (?)
- Zombies et Mort vivants n'explosent plus sous la barre des 25% de vie
- Effet d'explosion ne sera pas appliqués par le renvois du zombie ou du mort vivant.
- Le familier de l'invocateur n'est plus révoqué en cas de trop longue distance. Il est directement rappelé auprès de son maître.
- L'utilisation de la commande attaquer d'un familier ne fait plus entrer en combat l'invocateur, la cible, et le familier de la cible. Seul un premier coup permet de rentrer en combat.
- Les effets des DoT ne tiennent plus l'invocateur en combat.
- A la résurrection d'un invocateur, le familier est invoqué instantanément.
Мистик
- Теперь несколько мистиков могут установить двойника на одну и ту же цель.
- Восстановление здоровья умением "Петля времени" теперь корректно взаимодействует с предметом "Эмблема колдуна".
- Умение "Опалённый разум" можно применять только на игровых персонажей. Также данное умение больше не снимается умением воина "Рывок".
- Умение "Психическая атака" больше не снимает эффекты контроля с существ, подвергшихся их действию.
- Стало корректно работать умение "Стена Клинков", используемое несколькими мистиками на одной цели.
Язычник
- Умения "Удар волка" и "Удар кабана" теперь относятся к аспекту реликвии "Драконье Благородство", умения "Молния" и "Всполох" - к "Драконье изящество", а умение "Удар тигра" - к аспекту "Драконья доблесть".
- Исправлена ошибка, по причине которой при изученной вехе "Кровавый гнев" не увеличивался урон от ближнего боя после смерти питомца.
- Время восстановления умения "Природное равновесие" для воплощения персонажа увеличено до 5 минут.
- Пересчитано количество опыта, получаемого за выполнение заданий в Царстве Природы.
Бард
- "Соло" больше не удерживает группу в бою после смерти монстров на астральных островах.
- Во время действия песен "Элегия" или "Кантата" умение "Покров скорости" теперь работает корректно.
- Влияние песни "Кантата" больше не удерживает барда в состоянии боя.
- Изменена механика работы вех "Реквием по врагам". Теперь они не снижают показатель воли противников. Увеличение показателя ярости барда не зависит от наличия на врагах эффекта "Реквием".
Разведчик
- Уровни эффекта "Сонная стрела" теперь спадают корректно при получении урона.
- Умение "Веер клинков" больше не удерживает разведчика в состоянии боя после убийства монстров.
- Добавлено новое умение "Отравленная стрела", парализующее цель на длительное время.
Воин
- "Вертушка" теперь наносит урон по области.
- Исправлено влияние вехи "Опасные раны" на умения "Вертушка", "Дуплет", "Безупречная атака", "Смертельный удар" и "Мясорубка".
- Теперь веха "Непреодолимая сила" во время использования умения "Сотрясающий удар" защищает воина от эффектов контроля.
- Увеличение характеристик умений "Двойной удар" и "Дуплет" теперь зависит от аспекта реликвии "Драконья отвага", а умений "Добивающий удар" и "Смертельный удар" - от аспекта "Драконья мощь".
- Теперь вехи "Удачливый" увеличивают шанс критического удара умением "Сокрушающая атака".
Мир
Общее
- Система наставничества.
Внесены правки в работу задания "Ученье свет". Если вы являетесь одновременно учителем и учеником, ваше ученическое задание не будет засчитываться за помощь своему ученику в убийстве монстра.
Темноводье
- Во время выполнения задания "Освобождение" больше не появляется вторая Душа Кании.
Мертвое море
- Задание "Смерть предателю" засчитывается, если выполнять его группой.
Эльджун
- Неигровые персонажи союзных фракций больше не сражаются друг с другом.
Плато Коба
- Во время выполнения задания "Великий Змей" больше не призываются четыре лишних змея.
Осколок Язеса
- При выполнении задания "Новая часовня" с Августа ди Ардер перестал спадать эффект "Место освящается".
- Изменена система выполнения задания "Операция Гарпун". Теперь необходимое контекстное действие появляется в нужном месте.
Осколок Гипата
- Портал в поселок Гипата стал доступен сразу после выполнения задания "По следу Ат-Зако".
Остров Откровения
- Задание "Кладоискатель": увеличен шанс обнаружения клада.
Сумрачный остров
- Теперь монстры, необходимые для выполнения задания "Праведная ярость", подсвечиваются.
Ирдрих
- Исправлена ошибка, когда после выполнения задания "Смерть не помеха" не спадал эффект "Изнанка реальности".
Сражения
Общее
- После приглашения на сражение путем донабора на персонажа начинает действовать эффект "Разминка".
- Покинув сражение, персонаж теряет все полученные эффекты.
- Срок жизни Символа золота, покупаемого за эмблемы противостояния, составляет 1 сутки.
- Для удобства пользователей было уменьшено количество эмблем Противостояния, которые требуются для покупки предмета "Символ золота" у Маркитантов солдат удачи. Количество получаемого из них золота пропорционально уменьшено.
- Увеличена сумма выдаваемая за "Дар Противостояния". Теперь она составляет 16 565 золотых.
- Заклинание мистиков и волшебников "Исход" больше не будет работать во время ежедневных противостояний и сражений.
- Увеличено время возможного возвращения в зону сражения в случае некорректной работы клиента игры.
- В списке заданий на постройку острова добавлено задание "Одержать победу в сражении", заменяющее собой все задания, которые требовали участия в определенных сражениях. Оно завершается после победы в сражении, доступном на текущий день.
- Изменена система получения амальгамы на Арене Смерти. Теперь время ожидания составляет 1, 2, 4 и 6 минут. Сундуки начинают появляться сразу после возможности спуститься на Арену. Если с одной стороны игроков становится меньше 12, то выигрывает противоположная команда и ей автоматически зачисляется амальгама с сундуков, которые не появились. При этом символы Славы с редкого и легендарного сундуков не выдаются. Полученная амальгама сразу попадает в сумку.
- Игрокам снова доступен компонент для улучшения предметов - реальгар, который можно получить за сражения на Доминионе.
Тающий остров
- Теперь на Тающем острове около мест воскрешения противоборствующих сторон каждые 3 минуты будут появляться сферы, накладывающие положительный эффект "Подкрепление". Благодаря этому эффекту в любой момент можно активировать уже знакомых по Доминионупомощников. Также в центре карты каждые 6 минут будет появляться сфера, эффект которой позволит призвать более сильного помощника.
- Исправлена ошибка, по причине которой персонаж мог застрять в текстурах на Тающем острове.
Ведьмин Яр
- Заблокирована возможность забираться на колонну в точке руин.
Гоблинобол
- Стало возможно вставать в очередь на Гоблинобол сформированной заранее группой. Кроме того, в игре появится чемпионат по Гоблиноболу "Кубок Сарнаута"! Победителям достанутся ценные призы! На ПТС пока доступны только тренировочные матчи. Всю информацию об этом мероприятии можно найти в календаре.
Катакомбы Джунов
- Если находящийся в зоне воскрешения персонаж превращается в голема, с него снимается эффект "Ожидание сражения".
Приключения
Храм Тенсеса
- Теперь во время битвы Воисвета Железного и Гурлухсора наёмница-лекарь Матрёна Коновалова исцеляет Воисвета.
Мертвый Город
- За убийство боссов больше не выдаются эмблемы Величия.
- [подписка] Теперь отважные герои смогут получить в награду за прохождение каждого крыла Мёртвого Города ценное сокровище: Перо Урагана — грифона 3 ранга. А за победу над Нихазом им достанется Перо Тайфуна — грифона 4 ранга.
Астрал
Общее
- Теперь для открытия пылающих секторов таинственного астрала требуется меньшее количество карт.
- Доработана механика системы боя с астральными монстрами. Теперь при попадании в голову демона будет засчитываться нанесение критического повреждения.
- Астральные и ирреальные ключи теперь выдаются автоматически и хранятся во вкладке "Ценности". Вместо альтернативной валюты "Расчёт вероятностей" будет выдаваться предмет "Стабилизатор" со сроком жизни до 04:00 (мск) четверга.
- После выполнения задания на установку устройств для корабля, выбранное оборудование предварительно попадает в сумку. После использования его в сумке, устройство перемещается в шкаф.
- Если игрок использует астролябию и тут же получает урон от монстра или вражеского корабля, то в течение 30 секунд будет невозможно использовать прыжок повторно.
- Совершить прыжок теперь возможно, если корабль набрал 80% от максимальной скорости.
- Сложность модификатора "Астральные сокровища" будет увеличиваться в зависимости от сектора астрала. С другими модификаторами он сочетаться не будет.
- На астральные острова были добавлены новые модификаторы: "Боевое безумие", "Абсолютная свобода", "Эпидемия", "Ухмылка смерти", "Иерархия", "Мученики" и "Истерия".
- Больше не происходит ситуации, когда призванные Айаутеотль элементали перестают атаковать.
- Исправлено описание модификатора "Астральные сокровища" в сияющих и пылающих секторах астрала.
- После того как персонаж покинет остров "Времена Года", предмет "Игрушка" исчезает.
Профессии
- Описание фильтров-улучшителей для ступок теперь более понятно рассказывает об их работе.
- Теперь у игроков есть возможность создавать улучшители для самоцветов легендарного качества с помощью ремесел.
Прочее
Общее
- Теперь для передачи умения от воплощения прародителю, а также снятия эффекта "Перерожденный", необходимо достигнуть воплощением максимально доступного уровня развития. Данные изменения будут действительны для всех воплощений, которые не достигли 45 уровня на момент установки обновления 4.0.04 "Ветер перемен".
- Юбилейные монеты станет возможно переместить во вкладку "Ценности" всего одним нажатием клавиши мышки. Конвертироваться будет сразу вся стопка.
- Больше не возникает ситуации, когда члены одной группы не видели друг друга.
- Изменена система выдачи наград начинающим игрокам. Сундук авантюриста и новобранца теперь объединены в один. Использование сундука доступно каждые 5 уровней вплоть до максимального. Количество получаемой из сундука экипировки увеличено. Кроме того, из сундука можно получить новые бонусы.
- Теперь регистратор гильдий с помощью предмета "Наградной знак" из Лавки Редкостей сможет увеличить уровень вашей гильдии сразу до 25.
Покровительство
- Больше не возникает проблемы с завершением задания "Сила Света".
Средства передвижения
- Стали доступны цветовые схемы Пирамиды Тэпа для транспортных средств: Быстролет, Ловчий.
Система улучшения качества предметов
- Был ускорен процесс создания самоцветов: после улучшения предмет-основа остаётся на наковальне и сразу готов к повторному действию, при условии наличия всех необходимых для этого компонентов.
- В игре вновь стал доступен Реальгар, который можно получить за сражения на Доминионе. Однако он предназначен только для улучшения самоцветов, им невозможно повысить качество предметов экипировки.
Hop j'me permet de faire la trad des démos, vu que c'est ce qui m'intéresse, ça évitera aux autres de le faire =P Par contre je préviens, j'fais de la traduction du google trad fr, donc ça reste hyper approx!!!
RépondreSupprimerInvocateur
*Tous les talents et rubis sont remis à 0.
*Les icônes de "l'immunodéficience", et du "coup de fouet" (dark power?) ont été modifié.
*Talent modifié "dernier service." Maintenant, l'ennemi qui a tué le pet d'un invocateur sera étourdi pendant 2, 3 ou 4 secondes et se verra affecter d'un effet d'"obscutité" infligeant des dégâts pendant 12 sec. (?)
*Zombies et Mort vivants n'explosent plus sous la barre des 25% de vie
*Effet d'explosion ne sera pas appliqués par le renvois du zombie ou du mort vivant.
*Le familier de l'invocateur n'est plus révoqué en cas de trop longue distance. Il est directement rappelé auprès de son maître.
*L'utilisation de la commande attaquer d'un familier ne fait plus entrer en combat l'invocateur, la cible, et le familier de la cible. Seul un premier coup permet de rentrer en combat.
*Les effets des DoT ne tiennent plus l'invocateur en combat.
*A la résurrection d'un invocateur, le familier est invoqué instantanément.
Merci beaucoup ;)
Supprimertraduction du rodeur Разведчик
RépondreSupprimerpas sur a 100%
* les stacks de fleche tranquilisantes se retiront désormais normalement
* le sort "tempete de lames" ne laissera plus l'éclaireur en combat apres le meurtre d'un monstre
* nouveau sort : "fleche empoisonnée" : paralyse la cible pour une longue période